Архив (часть 2) 

У любых событий есть свои истоки, поэтому, что бы узнать более полную картину истории Рыцаря Кубков, Шут, не откладывая дела в долгий ящик, на следующий день отправился в Городской Архив, в котором хранились досье на любую Фигуру, когда-либо проживавшую или проживающую в Колоде.
Да-да. И это, без ложной скромности, было достопримечательностью Города. Огромное серое здание в готическом стиле, с острыми крышами, каждую из которых украшали витиеватые и замысловатые орнаменты, и окнами в виде арок с витражами. Причём каждый витраж представлял собой целое произведение искусства, над которым трудились разные художники в разные времена, стараясь хотя бы в окнах оставить след своего бренного существования. И поверте на слово Рассказчику, им это удалось.
Каждая экспозиция отражала в маленьких цветных стёклышках боль и радость разных времён. Вот Галантный Рыцарь стоит на колене перед прекрасной Дамой, принеся ей в подарок священный Грааль и шкуру убитого льва. В другом окне художник сложил из цветных стёклышек великую битву, которую уже и не помнят нынешние потомки. Где-то выложен кусочек рая с мирно пасущимися овцами и диковинными деревьями.
Каждый мастер старался передать своё видение эпохи Колоды, и Солнце, посылая свои лучи в течение дня в разные стороны света, показывала картины толпам зевак, стоящим внизу и глазеющим на здание.
Величественные стены украшала лепнина. Здесь можно было обнаружить разных персонажей и по сей день правящих в Колоде. Пожалуй, самым узнаваемым был Иерофант, сидящий на троне религий, а возле него склонили головы менее значительные фигуры, отдавая дань почтения важности духовных законов и уставов.
Огромные тяжёлые ворота, обрамлённые коваными фигурами в виде змей и ящериц, производили немного гнетущее, но вызывающее неподдельный интерес у толпы зрелище. Каждое пресмыкающееся являло собой триумф изысканности и грации. В воротах — дверь, на которой на латинском языке вырезано «По пустякам не беспокоить». Правда латинский знал только Иерофант, его приближенные, и ещё, пожалуй, несколько лекарей, поэтому у остальных она вызывала только особое почтение и даже страх.
Можно долго описывать сие великолепие, но тогда наш читатель потеряет цепочку событий и забудет, зачем Шут отправился сюда…
В архив было сложно попасть. Для этого требовались особые разрешения от масти Мечей и Правосудия, заведовавшими законом в городе, обязательно заверенные Городским нотариусом и Двойкой Пентаклей. Без печатей и росчерков пера последних вход вообще был запрещён.
Но Шут не был осведомлён об этих тонкостях крючкотворства и просто постучал в дверь железной ручкой в виде кольца. Простояв какое-то время, покачиваясь на ногах взад и вперёд, он готов был развернуться и уйти, забросив эту затею и просто прогуляться по городу, где Весна так бойко вступала в свои права. Но дверь отворили.

Таролог - Ясновидящая
Наталья Алексеевна

Контакты

Напишите мне

Share on vk
VK 0
Share on odnoklassniki
OK 0
Share on facebook
Facebook 0
Share on google
Google+ 0
Share on twitter
Twitter

Добавить комментарий

Закрыть меню